Форум школы 1280
25 Апрель 2024, 13:45:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Keep away from people who try to belittle your ambitions. Small people always do that, but the really great make you feel that you, too, can become great.

Mark Twain
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гостевая книга  (Прочитано 19790 раз)
Сергей Сафонов
Гость
« : 10 Май 2006, 23:14:34 »

Всем привет!
Я выпускник "А" класса 2004 года.
Сейчас учусь на 2 курсе МГУПИ (университет приборостроения и информатики) по спец. 21.03 "Роботы и робототехнические системы" (инженер-программист). Учиться очень нравится!

Не забываю свои школьные годы. Спасибо всем учителям за то, что о школе остались только теплые воспоминания, это ваша заслуга. 1280 - отличная школа!!!
Привет всем моим одноклассникам!
Сообщить модератору   Записан
Вика Патрунова
Гость
« Ответ #1 : 16 Июнь 2006, 23:22:55 »

Вот это Да--у школы есть сайт! Когда мы учились не было компьютеров!!!
Привет из Хьюстона всем выпускникам 1986 и учителям!
Вика
vicap@sbcglobal.net
Сообщить модератору   Записан
baby
Гость
« Ответ #2 : 18 Июль 2006, 00:14:38 »

Поздравляю всех-всех-всех выпускников!!!! Ура-ура-ура!!! я уже поступила в вуз - в МГЛИ!!! Когда выучусь на преподавателя англ. приду работать в любимую школу!!! Привет Катюне!!!
Сообщить модератору   Записан
Aksiniya
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #3 : 12 Октябрь 2006, 20:23:14 »

Превед!
Я - Ксения, выпуск 2005, класс "В", хотя писать это лишнее, ибо имя моё слишком оригинально)) и на потоке я одна была))
Учусь в МИФИ, 2 курс, системный анализ)) После нашей школы это весьма и весьма неожиданно))Благодарна учителям за теплоту и понимание, но умом понимаю, что класса с седьмого надо было сваливать в физмат.